Bonjour Mebel
0

Покупателям

Оплата электронными деньгами

По кнопке «Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России», где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке «Вернуться в магазин». После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.

До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты

После поступления оплаты, товар будет отправлен (если Вы выбрали доставку транспортной компанией), или с Вами свяжется менеджер (если Вы выбрали самовывоз)

«Мебельная фабрика Bonjour-Mebel» организует доставку продукции по всей территории России.

Мы отправляем наши столы и стулья по всей России.

В 45 регионов нашей страны доставка БЕСПЛАТНАЯ — это постоянная Акция.

УСЛОВИЯ:

  • при заказе стола стоимостью от 19 000₽;
  • при заказе стульев от 4 шт. стоимостью от 6000₽ за шт;
  • акции не суммируются (если не указано дополнительно).

Доставка происходит до ближайшего основного терминала транспортной компании Вашего города через ТК ПЭК.

Регионам не вошедшим в список предоставляем скидку 10% от суммы заказа, условия по доставке сохраняются.

Товар отправляется через транспортные компании ТК ПЭК и ТК Энергия.

Мы уже доставили нашу мебель без повреждений и задержек покупателям в Москву, Тулу, Саратов, Тольятти, Самару, Архангельск, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Кемерово, Пермь, Саранск, Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.

Объем доставки любой — от 1 единицы до крупной оптовой партии.

ПЭК
ЖелДорЭкспедиция
Деловые линии
Байкал Сервис

Стоимость доставки:

По ПензеБесплатная доставка и установка осуществляется для розничных покупателей в пределах г. Пенза и распространяется на столы и обеденные группы*.

* Стоимость доставки на остальные группы товаров уточняйте у консультантов

По Пензенской области и в другие регионы РФСтоимость доставки до пункта назначения рассчитывается по тарифам транспортной компании — свяжитесь с нами для уточнения условий.

Итоговая цена зависит от количества мест, веса, габаритов и объема груза.Вы можете самостоятельно забрать мебель со склада мебельной фабрики в согласованную дату отгрузки.

Условия доставки:

  • Отправляем мебель покупателю на условии 100% предоплаты.
  • Малые мебельные формы при наличии товара на складе отгружаем в течение 3 дней после заключения договора.
  • При отсутствии требуемой продукции на складе учитывайте срок изготовления: 14 рабочих дней для малых форм и 45 рабочих дней для корпусной мебели.
  • Реальный срок доставки зависит от удаленности места назначения и работы транспортной компании. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы вы получили мебель как можно скорее.

Для доставки мебели по регионам России мы всегда используем гофрокартон и обрешетку — жесткую деревянную упаковку, которая защищает мебель от повреждений. Если заказанная вами мебель, например, шкаф-купе, состоит из нескольких упаковок, в обрешетку будет помещена каждая из них.

При получении мебели не реагируйте на просьбы сотрудников ТК быстрее подписать акт приемки груза. Обязательно вскройте упаковку, внимательно осмотрите все ее элементы, проверьте наличие всех комплектующих и только после этого подписывайте документы о получении товара.

Гарантия на всю продукцию — 12 месяцев

«Мебельная фабрика Светличных» делает мебель с 2000 года. За это время мы успели посотрудничать с разными производителями, и сегодня в числе наших поставщиков остались только самые ответственные компании. Материалы и комплектующие, которые мы закупаем, прошли строгий отбор по качеству и безопасности.

На собственном производстве отслеживаем каждый этап изготовления продукции, чтобы в вашем доме появилась стильная, функциональная и долговечная мебель.

Условия гарантии

  • Гарантийный срок отсчитывается со дня самовывоза или со дня доставки после подписания акта приема-передачи. Настоятельно советуем внимательно осмотреть мебель перед подписанием документа, даже если вы очень торопитесь.
  • Для мебели, сборку которой выполняют наши специалисты, гарантийный срок отсчитывается с момента окончания работ.
  • В период гарантийного срока «Мебельная фабрика Светличных» за свой счет устранит все дефекты производственного характера или заменит мебель/ее отдельные элементы на новые.
  • Если вы обнаружили брак, позвоните нам +7 (999) 747-30-00или напишите на электронную почту i@bonjourmebel.ru К письму приложите фото упаковки (если брак обнаружился при получении мебели) и/или фото бракованной детали.
  • Мы устраним недостатки не позднее, чем через 45 дней после получения претензии.

Случаи, на которые гарантия не распространяется:

  • Предмет мебели или отдельные его элементы пострадали в результате пожара, затопления или других непредвиденных ситуаций.
  • Дефект возник по причине неграмотной сборки.
  • Владелец не соблюдал правила эксплуатации, указанные в паспорте товара, использовал мебель не по назначению.
  • Царапины, вмятины и сколы, пятна химического или термического происхождения.
  • Нормальный износ товара, в том числе, потертости из-за постоянного трения или изменение цвета.
  • Повреждения, возникшие во время транспортировки мебели при самовывозе или после получения ее с регионального склада транспортной компании.

Полный перечень негарантийных случаев указан в оферте.

FAQ по гарантии, возврату и обмену

Желательно, но не обязательно. В нашей базе данных хранятся все сведения о том, кто, когда и какую мебель заказывал. Чек и гарантийный талон просто являются дополнительным подтверждением покупки и облегчают взаимодействие с менеджерами, принимающими претензию.

Запросите у представителя транспортной компании бланк претензии, заполните его и оставьте для рассмотрения.Обязательно позвоните нам или напишите на электронную почту i@bonjourmebel.ru. Сфотографируйте упаковку поврежденной детали и сам дефект, отправьте нам фото.

Стандартную мебель — можно, изготовленную по индивидуальному заказу по согласованному с вами проекту — нет. Мы принимаем мебель надлежащего качества, если вы ее не собирали и сохранили упаковку. Успейте отправить ее в течение 7 дней с даты получения. Предварительно позвоните нам или напишите нам на электронную почту i@bonjourmebel.ru — менеджер фабрики оформит возврат или обмен. Если вы решили отказаться от покупки, когда мебель находится в пути, мы вернем вам ее стоимость за вычетом затрат на доставку.