По кнопке «Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России», где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.
При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке «Вернуться в магазин». После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.
До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты
После поступления оплаты, товар будет отправлен (если Вы выбрали доставку транспортной компанией), или с Вами свяжется менеджер (если Вы выбрали самовывоз)
Мы отправляем наши столы и стулья по всей России.
В 45 регионов нашей страны доставка БЕСПЛАТНАЯ — это постоянная Акция.
УСЛОВИЯ:
Доставка происходит до ближайшего основного терминала транспортной компании Вашего города через ТК ПЭК.
Регионам не вошедшим в список предоставляем скидку 10% от суммы заказа, условия по доставке сохраняются.
Товар отправляется через транспортные компании ТК ПЭК и ТК Энергия.
Мы уже доставили нашу мебель без повреждений и задержек покупателям в Москву, Тулу, Саратов, Тольятти, Самару, Архангельск, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Кемерово, Пермь, Саранск, Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
Объем доставки любой — от 1 единицы до крупной оптовой партии.
По ПензеБесплатная доставка и установка осуществляется для розничных покупателей в пределах г. Пенза и распространяется на столы и обеденные группы*.
* Стоимость доставки на остальные группы товаров уточняйте у консультантов
По Пензенской области и в другие регионы РФСтоимость доставки до пункта назначения рассчитывается по тарифам транспортной компании — свяжитесь с нами для уточнения условий.
Итоговая цена зависит от количества мест, веса, габаритов и объема груза.Вы можете самостоятельно забрать мебель со склада мебельной фабрики в согласованную дату отгрузки.
Для доставки мебели по регионам России мы всегда используем гофрокартон и обрешетку — жесткую деревянную упаковку, которая защищает мебель от повреждений. Если заказанная вами мебель, например, шкаф-купе, состоит из нескольких упаковок, в обрешетку будет помещена каждая из них.
При получении мебели не реагируйте на просьбы сотрудников ТК быстрее подписать акт приемки груза. Обязательно вскройте упаковку, внимательно осмотрите все ее элементы, проверьте наличие всех комплектующих и только после этого подписывайте документы о получении товара.
«Мебельная фабрика Светличных» делает мебель с 2000 года. За это время мы успели посотрудничать с разными производителями, и сегодня в числе наших поставщиков остались только самые ответственные компании. Материалы и комплектующие, которые мы закупаем, прошли строгий отбор по качеству и безопасности.
На собственном производстве отслеживаем каждый этап изготовления продукции, чтобы в вашем доме появилась стильная, функциональная и долговечная мебель.
Полный перечень негарантийных случаев указан в оферте.
Желательно, но не обязательно. В нашей базе данных хранятся все сведения о том, кто, когда и какую мебель заказывал. Чек и гарантийный талон просто являются дополнительным подтверждением покупки и облегчают взаимодействие с менеджерами, принимающими претензию.
Запросите у представителя транспортной компании бланк претензии, заполните его и оставьте для рассмотрения.Обязательно позвоните нам или напишите на электронную почту i@bonjourmebel.ru. Сфотографируйте упаковку поврежденной детали и сам дефект, отправьте нам фото.
Стандартную мебель — можно, изготовленную по индивидуальному заказу по согласованному с вами проекту — нет. Мы принимаем мебель надлежащего качества, если вы ее не собирали и сохранили упаковку. Успейте отправить ее в течение 7 дней с даты получения. Предварительно позвоните нам или напишите нам на электронную почту i@bonjourmebel.ru — менеджер фабрики оформит возврат или обмен. Если вы решили отказаться от покупки, когда мебель находится в пути, мы вернем вам ее стоимость за вычетом затрат на доставку.